Корпоративные сувениры: что хорошо дарить клиентам и партнерам
Корпоративные сувениры принято дарить на праздники, как презент за успешное завершение сделки или как комплимент при знакомстве. Каждый подарок должен быть не только красивым и стильным, но и соответствовать духу и ценностям компании, отвечать целевой аудитории. К примеру, не стоит дарить директору канцелярского магазина ручку с логотипом, даже если это самый важный и значимый партнер. Ничего не может быть хуже, чем бесполезный подарок. Deadline собрал комментарии экспертов и создал статью.
Начинать работу над созданием корпоративных сувениров необходимо с определения целевой аудитории.
PR-специалисты и HR-менеджеры выделяют две основных аудитории: сотрудники компании или внутрення аудитория и партнеры, клиенты, органы государственной власти — внешняя аудитория.
Специалист в области PR Ольга Кондакова так комментирует выбор сувенирной продукции:
Корпоративные сувениры должны быть выполнены в стиле компании делая образ компании более целостным. Согласитесь, сайт, брендбук, информация о компании, репутация, отзывы и сувенирная продукция работают с единственной целью - сформировать нужный образ компании, т.е. бренд к которому хочется прикоснуться.
Помимо прочего корпоративные сувениры должны быть полезными и практичными. HR-портал HeadHunter проводили множество опросов, чтобы узнать, какие сувениры чаще всего получают сотрудники и представители внешних целевых аудиторий на мероприятиях и как презент от компании.
- Комментарии